Считается ли транскрипция иностранных слов за перевод? Необходим ли официальный нотариально подтвержденный перевод?
Согласно части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Государственным языком в Российской Федерации является русский язык.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
Из вышеприведенных норм права следует, что реклама должна размещаться на государственном «русском» языке. Использование иностранных слов и выражений допускается только в случаях если это не приведет к искажению смысла информации.