Статья 25 закона о рекламе устанавливает, что реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. При этом, надпись о наличии противопоказаний в рекламных модулях применяется только в случаях рекламы лекарственных средств. Учитывая, что за нарушение требований закона о рекламе БАДов к ответственности могут быть привлечены как рекламодатели, так и рекламораспространители, а также то, что некоторые БАДы имеют противопоказания, необходимо ли при рекламе БАДов указывать в рекламе о наличии противопоказаний? И если да, то в каких случаях?

20 декабря 2017, 18:22

В соответствии с частью 1.1. статьи  25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

То есть предупреждение о том, что биологически активные добавки и пищевые добавки не являются лекарственными средствами обязательно.

Надпись о наличии противопоказаний в рекламных модулях применяется только в случаях рекламы лекарственных средств, при рекламе биологически активных добавок и пищевых добавок надпись о наличии противопоказаний не требуется.

 

Наверх