Если публикуются материалы к чемпионату мира, какая реклама должна быть, чтобы не нарушать требования ФИФА? Можем ли мы писать в подобных формулировках: предоставляется скидка, приуроченная к Чемпионату мира по футболу?

18 июня 2018, 09:44

Нет, это может ввести потребителей в заблуждение потребителей о причастности рекламодателя к мероприятиям, FIFA и (или) Оргкомитету "Россия-2018". Нужна специальная пометка, что рекламодатель не причастен к мероприятиям, FIFA и (или) Оргкомитету "Россия-2018". Кроме того, нельзя без разрешения нельзя использовать товарные знаки, правообладателем которых является ФИФА. Таким товарным знаком является, например,
ЧМ 2018.

Часть 3: Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, FIFA и (или) Оргкомитету "Россия-2018", в том числе в качестве спонсора, партнера, вещателя, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг или в любом ином качестве, а также о рекомендациях, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" объекта рекламирования, признается недостоверной.

ст. 18, Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Наверх