В рекламе медицинских услуг возможно ли использовать фотографии до применения процедуры и после? Не будет ли такой прием считаться нарушением закона в части содержания ссылок на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования? В данном случае мы не указываем конкретного человека, который проходил процедуру, не показываем лица, не приводим никаких цитат, содержащих одобрение или благодарность.

18 июня 2018, 09:42

Такую рекламу давать нельзя:

а. либо это конкретный случай излечения,

б. либо гарантия всем обратившимся.

Нужна пометка, что это усреднённые данные.

Пункт 2 части 1 комментируемой статьи запрещает рекламе содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

Как уже упоминалось, врач при лечении практикует индивидуальный подход к каждому пациенту. Лекарственное средство, которое подходит или помогает одному пациенту, может не подойти или помочь другому по целому ряду причин. Более того, оно может быть даже противопоказано данному пациенту. Поэтому даже если факт излечения либо улучшения состояния здоровья имел место и он зафиксирован лечебным учреждением, упоминание самого факта излечения или улучшения состояния здоровья в рекламе лекарственного средства незаконно.

 

Наверх