Являются ли розыгрыши по типу: «вступи в группу в социальной сети, сделай репост новости и выиграй определенный товар/услугу» стимулирующим мероприятием, к которому применяются требования статьи 9 ФЗ «О рекламе»?

18 июня 2018, 14:49

Нет, не являются.

На основании ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Согласно части 2 Статья 2  ФЗ «О рекламе»  настоящий Федеральный закон не распространяется на  объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Реклама в ВКонтакте идёт с пометкой «реклама».

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Наверх